29 марта 2019 / Евгений Олегович
Здравствуйте, выбираю машину и возникла делема. На Субару Эксига устанавливали два мотора объемом 2.0 : ej204(150лс) и ej205 (225лс турбо). Какой из них лучше брать? Какой приблизительно ресурс этих двигателей?
Ответ:
Здравствуйте.
Дешевле в обслуживании будет атмосферный двигатель. Может пройти до 400 тысяч без ремонта.
28 марта 2019 / Вячеслав
Здравствуйте, хочу купить эксигу. стоит вопрос о новых двигателях FB-20 и FB-25. насколько слухи о повышенном расходе масла верны? И какое масло лучше использовать в них? Надо ли менять масло в вариаторе?
Ответ:
Здравствуйте, Вячеслав.
Повышенный расход масла - результат редкой замены масла и перегрева его же. Кольца изнашиваются и плохо снимают масло со стенок цилиндров. Использовать масло вязкостью 5W-30 класса SN. Мы работаем с Subaru, Idemitsu, Totachi.
Масло в вариаторе менять надо. Хотя бы через 60 000 км.
20 марта 2019 / Виктор
Добрый вечер, горит чек, мегает круис и горит курсовая уст, иногда во время движения начинает мегать чек, потом опять горит без меганий. Провел диагностику сначала выдает ошибку P0026, проехав 20 км появляется ошибка P0028, так же увеличивается расход но самое страшное что пропадает кикдаун, когда идешь на маневр в пол газ, то тахометар держит отсечку на 5 тыщ об и не включает следующию скорость. Ндо 3.5 тыщ об каробка четка работает. С чего начать?
Дачики масла поменены.
И да это появилось после замены прокладки гбц, был проведен ремонт, ремкомплект прокладок верхней части двигателя, замена цепей, свечей, всех масел, проточка головок, движок был угрет.
Но такого не было даже до ремонта, субару легаси 2006 год 3.0 объем
Ответ:
Здравствуйте.
Либо датчики давления масла, либо клапана AVCS.