30 декабря 2019 / Алексей
Лямбд вообще нету,она прошита.
Кроме лямбд менял топливный регулятор,датчик распредвала,коленвала,эффекта 0.
Бенз.насос работает топливо в рампе есть искра есть,утром заводится отлично,стоит прогрется до рабочей глохнет и не заводится пока не остынет.
Ответ:
Надо искать, почему переливает. Клапан какой-то не открывается. Не угадаем.
29 декабря 2019 / Алексей
День добрый! Подскажите такая проблема,б4 ej 206 tt
По началу стала плохо заводится на горячую,с 3-4 оборота стартера.
В один момент вообще отказалась заводится минут 10 крутил крутил завелась поехала,мотор работает нормально не троит на ходу не глохла. Спустя недели две стоило ее заглушить на горячую потом не заведёшь пока не останет и начала глохнуть на ходу,сейчас заводится греется и глохнет.
Так если удаётся на ней проехать то даёшь выше 5 т оборотов она то ли захлёбывается то ли наоборот не хватка топлива,начинает стрелять с выхлопной чихать и т.д
Ответ:
Здравствуйте, Алексей.
Вы описали классическую ситуацию с богатой смесью. Искать либо трубочку дырявую (на твинтурбо их много), либо датчик какой-то умирает, например, лямбда первая такой эффект давать.
28 декабря 2019 / Юрий
А в какую сторону смотреть подсос воздуха? Или как проверить можно? Лямда сатовская стоит.
Ответ:
Здравствуйте.
Вот я бы с лямды начал. Китай часто бракованный идет.
27 декабря 2019 / юрий
Здравствуйте. Такая проблема субару импреза 1.5. 2008 г. На холодную всю хорошо. Но когда прогреется начинают плавать обороты что на P, что на D. Примерно 640/800. Куда смотреть. Дросель мыл, свечи новые, топливный фильтр мыл, лямбу менял была ошибка по ней. Датчик ЕГР заглушил. По диагностике компьютерной ошибок нет. Что это такое ?
Ответ:
Здравствуйте.
Подсос воздуха поискать. А может лямбда не та? Бывает такое с аналогами.
25 декабря 2019 / евгений
Здравствуйте, заказал с Китая мультимедийку новую и камеру заднего вида, сможем поменять у вас и какая цена?
Ответ:
Здравствуйте.
Если устройство для вашей модели сделано, не нужно "колхозить", то 4 тысячи рублей.
25 декабря 2019 / евгений
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли салонный фильтр печки в субару легаси 1995год, правый руль, объём 2.
Ответ:
Здравствуйте.
Нет, не предусмотрен конструкцией.
23 декабря 2019 / Олег
Здравствуйте, не подскажете как можно проще всего обзовестись блокировкой дифференциалов.

авто - МКПП-5ступ, Легаси bp-5 2003г. двигатель ёж204, 190л.с.
Ответ:
Здравствуйте.
С дальнего востока заказать, там разборок много, Япония рядом. Они и подскажут, какой комплект взять. Поищите сайт Forsuba.
17 декабря 2019 / сергей
Здравствуйте. У меня такая проблема поменял все возможные датчики которые могли влиять на расход топлива и на ее смесь.но не чего не изменилось. Очень большой расход на 100км 20 л примерно и она плохо едет когда нажимаешь плавно педаль газа более-менее разгоняется а когда давиш педаль в пол то как будто за жопу что-то держит очень тяжело набирает обороты когда стрелка термометра переваривает за 3000 - 3500 т оборотов вроде начинает ехать. То что машина выдавала ошибки все устранили. Менял топливный насос убрал катализатор улучшений нету не каких

EG 20 механика субару форестер 98г
Ответ:
Здравствуйте.
Богатая смесь. Первый лямбда-зонд заменили? Очень на него похоже.
29 ноября 2019 / Вадим
Здравствуйте! Субару Импреза 1.6 механика 1995 года. На прогреве троит при нажатии на педаль газа при оборотах до 2000тысяч. После 2000 нормально. Стоит проехать 100 метров и все начинает работать нормально. А также плохой пуск. Летом заводилась. А вот при -10 не завелась.прокалил свечи и только тогда смог завести. АКБ новый, свечи новые,топливный фильтр новый, сеточку бензонасоса помыл( была чистой), дроссель помыл, расходомер контракт( ничего не изменилось), воздушный новый. Что может быть?
Ответ:
Здравствуйте, Вадим.
Очень похоже на богатую смесь. Датчики кислорода проверить.
28 ноября 2019 / евгений
здравствуйте,в чем проблема кроется Прадо 120 двиг 2.7 3RZFE? ПРИ ЕЗДЕ НА ТРАССЕ ТЕМПЕРАТУРА В НОРМЕ ПО ДАТЧИКУ,ПОСЛЕ КАК ПРОЕДУ 2 КА ПОТИХОНЬКУ И ПОРАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ 2-3 МИНУТЫ ТЕМПЕРАТУРА ПАДАЕТ ММ 2 НА 3 НИЖЕ ПО СТРЕЛКЕ И ПОДЫМАЕТ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ ,ПОТОМ ОПЯТЬ ТЕМПЕРАТУРА ПОДЫМАЕТСЯ ДО НОРМЫ И ОБОРОТЫ СКИДЫВАЕТ,И ТАК ПОВТОРЯЕТСЯ СНОВА ТО НОРМА ТО НИЖЕ,ПЕЧКА ВСЕГДА ГОРЯЧИМ ДУЕТ ПУЗЫРЕЙ В БАЧКЕ НЕТ,ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА ГОРЯЧИЙ НИЖНИЙ НА ПОЛОВИНУ ХОТЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫЙ.,МОЖЕТ ЛИ ДЕЛО БЫТЬ В ТЕРМОСТАТЕ??
Ответ:
Здравствуйте, Евгений.
По двигателям Тойоты не подскажем, не наша специализация.
* Поля обязательные для заполнения