Вход...Сделать стартовойНаписать письмоКарта сайта
СубаруКлуб Субару Новое в Клубе
Автосервис и обслуживание Subaru
Ремонт и обслуживание Suzuki
Ремонт двигателей
Ремонт карданов
Автомобили Субару на заказ
Цены
Стоимость основных работ и услуг
Новости
Фото
Вопрос-ответ
Контактная информация
О нас
О Субару
Партнеры
О СУБАРУ

В 1917 году молодой энтузиаст авиации, инженер Чикухи Накаджима открыл в Накагаме небольшую авиационную исследовательскую лабораторию, которая к началу 30-х превратилась в авиастроительную компанию Nakajima Aircraft. В донельзя милитаризованной экономике императорской Японии главным клиентом авиастроителей были военные, поэтому неудивительно, что когда пробил час, продукция Nakajima Aircraft с успехом повоевала в Тихоокеанской войне - Пирл-Харбор, Мидуэй, Гуадалканал, Соломоновы острова, Филиппины и Окинава надолго запомнили серебристые самолеты с красными кругами на крыльях.
 
 
А потом наступил крах - Япония оказалась поверженной и после второй мировой войны американские оккупационные власти применили к Nakajima все антимонопольные и прочие запретительные законы, чтобы по максимуму наказать производителя техники, создавшей союзникам немало проблем в боевых действиях на Тихом океане. Концерн, переименованный в Fuji Sangye Ltd, был расчленен на несколько сравнительно небольших фирм, часть которых ушла в небытие. Однако наиболее дальновидные руководители понимали, что в полукустарных условиях не сделаешь первоклассную продукцию. Посему, вскоре пять наиболее жизнеспособных "дочек" (позднее к ним добавилась шестая) объединились в концерн Fuji Heavy Industries (FHI) со штаб-квартирой в Хиросиме. Случилось все это в 1953 году.
 
 
Япония 50-х была очень бедной страной, только-только встававшей на ноги после потрясений военных лет. В то время на улицах японских городов самым популярным видом транспорта были велосипеды и велорикши. Для машиностроения не хватало всего - топлива, металла, резины... Чтобы поставить преграду импорту зарубежных автомобилей и стимулировать собственную промышленность, правительство страны приняло закон, по которому практически не облагались налогами легковые машины, имевшие длину до 360 см и расходующие менее 3,4 литра бензина на 100 километров пути.
 
 
Первой японской фирмой, выпустившей такую модель, стало автомобильное отделение FHI, получившее название Субару. Маленькая, длиной всего 3 метра машина серии Субару 360 снабжалась двухцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением рабочим объемом 358 "кубиков" и мощностью 16 л.с. Располагался двигатель сзади, 3-ступенчатая коробка передач была полностью синхронизированной. Автомобильчик по тем временам выглядел весьма стильно. Его ровесниками были итальянский Fiat 600, германский VW Beetle и советский "горбатый" "Запорожец".
 
 
В восьмидесятых годах Субару имела в своей гамме автомобили нескольких серий: полностью обновленный Rex, новый, чуть более крупный по размеру, Justy, флагманский Leone/1800 и весьма оригинальный микроавтобус Domingo/Libero, естественно тоже с полным приводом. С 1982 года двигатели компании стали оснащаться турбонаддувом. В 1984 году полноприводный Justy получил управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT. Немного подзабытый производителями, особенно после неудачных попыток Volvo, управляемый электроникой вариатор Субару, да еще и на полноприводном автомобиле, в очередной раз ошеломил конкурентов. Тем более, что японцы победили главный недостаток вариатора - недолговечность.
 
 
Особняком находился люксовый спортивный автомобиль XT Turbo, формально относившийся к 1800-й серии, но, тем не менее, внешне кардинально отличавшийся от своих собратьев. Оснащавшийся 135-сильным двигателем с турбонаддувом, он имел электропневматическую подвеску, позволявшую менять клиренс, а его Сх был всего 0,29! У себя на родине в Японии Субару ХТ продавался под маркой Alcyone.
 
 
Лучшее - враг хорошего. В 1987 году пробил час ветерана Субару Leone - ему на смену пришла новейшая модель Legacy. К тому времени хиросимская компания отказалась от отключаемого заднего привода и полностью перешла на 4WD. Новинка была представлена на Чикагской международной автомобильной выставке. Для лучшего старта Субару на европейском и американском рынке Legacy решили обкатать в спорте. В январе 1989 года на треке испытательного центра в Аризоне машина установила два мировых и тринадцать национальных рекордов, двигаясь на дистанции 100.000 километров со средней скоростью 223,345 км/ч. Автомобиль преодолел это расстояние за 19 суток непрерывного движения по треку; остановки допускались только для дозаправки, смены масла, антифриза, фильтров, свечей, высоковольтных проводов, покрышек и, естественно, пилотов.
 
 
Примерно тогда же Субару Legacy Station Wagon в стандартной комплектации (правда, в версии для внутреннего японского рынка - с мотором 2.0 twin turbo) установил официальный рекорд скорости для серийных универсалов - 249,981 км/ч. Зачет велся на хайвее в окрестностях Солт-Лейк-Сити при полной лояльности полиции штата Юта.
 
 
Это интересно:



НОВОСТИ
[25.05.2012]
Subaru STI одержала победу на 24-х часах Нюрбургринга
Команда STI NBR Challenge второй год подряд одерживает убедительную победу в 2-литровом турбированном классе SP3T по итогам 24-часового марафона на треке «Нюрбургринг».
[Подробнее...]
[02.04.2012]
В начале апреля Subaru покажет обновленную линейку Legacy и Outback
Обновленный вариант Subaru Legacy представят на следующей неделе в Нью-Йорке.
[Подробнее...]

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru © 2008-2017 Клуб Субару Воронеж
Создание сайтаВеб-студия "Алькор"
Время генерации: 0,031 с.